У меня зазвонил телефон
Сегодня мы рассказываем о горячей линии фонда «Адреса Милосердия». Если позвонить по телефону 8(916)734 34 60 с 12 до 16 часов по московскому времени с понедельника по пятницу, то сотрудники фонда ответят тем, кто просит о помощи или ее предлагает. В день поступает от 10 до 20 звонков. Кому-то нужна реабилитация, кому-то новая коляска или электроприставка для нее. Есть люди, которым нечего есть, есть кому срочно нужны лекарства. Мы слушаем их и пытаемся помочь, или отказываем в помощи. Такое тоже бывает.
Конечно, куда легче работать с письмом по электронной почте. Человек пришел на сайт, узнал, что нужно для получения помощи, и сразу прислал необходимые документы. Но это, конечно, фантастический сценарий. На практике нам звонят со всей России. Часто люди бедные или пожилые, которым трудно искать информацию в интернете. Поэтому для них телефон – лучший способ получения информации и поддержки. Конечно, документы и фотографии в телефонном звонке не передашь, но это уже следующий этап работы с людьми.
Если нужно, мы даем контакты других фондов или организаций, где могут помочь людям.
Мы ограничили время работы горячей линии 4 часами в рабочие дни потому, что у нас нет специального сотрудника, отвечающего на звонки, так что у нас должно оставаться время и на другие дела, связанные с помощью людям. На выходных мы отдыхаем, как и вы. Кроме того, если не поставить временные рамки, люди могут начать звонить с 6 утра до 12 ночи, а такой режим ответов на звонки не выдержит ни один человек. Но у нас есть электронная почта, куда можно задать вопрос, касающийся благотворительной помощи, можно также по электронной почте admil@inbox.ru (с заголовком «Вопрос на горячую линию).
Мы просим вас перейти по ссылке и подписаться на регулярное пожертвование.
А, если у вас прямо сейчас в руках телефон, отправьте СМС на номер 7715 со словом акция и суммой пожертвования (например, акция 100). Дождитесь ответной смски и подтвердите платеж.